ПК «СТИЛПРОМ» предлагает воспользоваться услугой изготовления грузовых траверс, для стеллажей и траверс для ЛЭП в СПб с доставкой по России. Несём юридическую ответственность за соответствие качества регламентам ГОСТ РФ и международным нормативам. Гарантируем низкие цены производителя, применение оптовых скидок, оперативное реагирование на заявку, бесплатное консультирование.
В механических опорных системах, воспринимающих различные нагрузки, часто требуется распределять и гасить возникающие неравномерные взаимодействия. Перекос может привести к появлению избыточных многократных напряжений на длинномерных рычагах, что приводит к выходу из строя. Намного проще уравновесить и распределить нагрузку по длине условной балки.
Для этих целей была изобретена траверса — металлоконструкция для распределения и фиксации нагрузки. В переводе с французского языка её можно перевести как «поперечная деталь», что полностью отображает суть использования элемента. В промышленности системы траверс применяются во многих отраслях, но наиболее часто встречаются разновидности для разгрузки опор ЛЭП, подъёмных механизмов, включая все виды кранов и талей, а также в различных складских системах.
В машиностроении и строительстве под траверсой понимают промежуточную или временную балку, способную уравновесить нагрузки на изгиб или кручение, сняв их с основного каркаса. Базовым требованием в изготовлении траверс является полное отсутствие дефектов. Запас прочности закладывается на уровне 5:1 или более в зависимости от поставленной технической задачи. Для крепления не обязательно делать систему жесткой, она может состоять из подвижных и гибких элементов, включая рым-болты, силовые вертлюги, тросы и цепи. Гашение колебаний позволяет добиться сохранения основной конструкции.
Важно! В зависимости от первоначальных требований можно воспользоваться стандартным рядом или принести свои эскизы и чертежи в ПК «СТИЛПРОМ». Купить траверсы по цене производителя в СПб из ассортимента в наличии или под заказ можно прямо сейчас. Инженеры компании смогут подсказать лучшее решение.
Грузовая траверса — это соединительный промежуточный элемент между крючковым зацепным устройством кранового механизма и грузозахватной частью. Грузовая траверса позволяет равномерно распределить вес поднимаемого груза по всей длине рычага, что полностью устраняет сжатие при подъёме вне зависимости от скорости и массы строповой системы. На разгрузочных пунктах грузовые траверсы наиболее часто применяют для перемещения крупногабаритных предметов, а также различных систем с нарушенным эксцентриситетом.
Купить грузовые траверсы в СПБ и ЛО предпочитают для:
Применение грузовых траверс позволяет существенно увеличить эффективность грузоподъёмного оборудования, сократить время операций и снизить вероятность повреждения поднимаемого и переносимого предмета.
Важно! Использовать траверсы необходимо для увеличения высоты подъёма, даже если развязка строп имеет симметрию и равномерное распределение. Если груз вызывает разрыв вектора силы внутри стропы, то это также необходимость для использования данных приспособлений.
С технической точки зрения, грузовые траверсы — это малые металлоконструкции, состоящие из:
Элементы соединяются в простейшую систему распределения центров весов и силовых взаимодействий. Прежде чем заказать грузовую траверсу для крана в СПб в ПК «СТИЛПРОМ», необходимо спроектировать её.
Основными критериями металлической траверсы являются масса самой системы и её запас прочности. Слишком большой вес может существенно снизить рабочий потенциал крана. Конструкции разделяются на пространственные траверсы и линейные модели, являющиеся периметром с множественными креплениями или обычным уравновешенным рычагом. Способ подвеса выбирают на этапе проектирования. Он может основываться на проушине или пальце. Также используются блоки, рым-болты, силовые вертлюги.
При изготовлении грузовых траверс опираются на их типы:
Отличительными характеристиками являются габариты и возможности сопряжения с прочими грузоподъёмными системами. Нередко изготовление грузовых траверс на заказ производится исключительно под конкретный тип груза или отдельную задачу. Наиболее важной характеристикой является время, необходимое на нахождение точки покоя, а также её зависимость от скорости подъёма или опускания.
Заострите внимание! Арматурная силовая систем линий электропередач испытывает большие усилия, возникающие при натяжении проводников. Купить высоковольтные траверсы в СПб и ЛО необходимо для предотвращения обрывов, эффективного противостояния сильным ветрам и увеличения срока эксплуатации опор. Заказать их можно прямо сейчас в ПК «СТИЛПРОМ».
Технически траверса для ЛЭП представляет собой сварную металлоконструкцию со сплошными швами, используемую для крепления высоковольтных проводов к различным типам бетонных опор. Наиболее часто они требуются для бетонных столбов типа СВ при протяжке линий электроснабжения на ровной местности.
При изготовлении траверс для ЛЭП, в состав траверсной системы может выходить:
Поэтому цена на траверсы для ЛЭП формируется в индивидуальном порядке. Она зависит от количества потраченного материала и общей сложности изготовления.
Сборка траверс для ЛЭП производится при использовании вспомогательного кондуктора, что позволяет сократить сроки производства, соблюсти качество изготовления и обеспечить точность геометрических размеров. Небольшой перекос на длинном пролёте может создавать огромные напряжения.
Процесс сборки системы траверс для ЛЭП происходит следующим образом:
Это нужно знать! Максимальная экономическая эффективность при заказе на изготовление траверс для ЛЭП достигается при создании от 30 единиц и более. Целесообразно заказать траверсы для ЛЭП оптом на всю высоковольтную линию с запасом на потенциально возможный ремонт!
Первое изделие считается контрольным, его параметры тщательно измеряются. Верификация производится примерно через каждые 20 произведенных единиц, что даёт высокую степень точности и полностью исключает заводской брак. Сопряженные элементы проходят предварительную проверку. Качество совпадения сборочных и технологических отверстий позволит использовать крепежные элементы без необходимости подгонки на месте.
При производстве высоковольтных траверс для ЛЭП под заказ особое внимание уделяется качеству сварочных швов. Они полностью очищаются от шлаковых наплывов и брызг при помощи углошлифовальных машин. Не допускаются прожженные точки, трещины и раковины. Для продления срока эксплуатации траверс для ЛЭП выполняется покрытие цинком горячим или холодным методом не менее 40 мкм.
Все траверсы для ЛЭП обязательно маркируются. Указывается тип из стандартного ряда или ближайший аналог, а также предельно допустимые показатели разрушающей нагрузки. Закладываемый запас прочности составляет 20%. Поверхности по требованию заказчика могут быть покрыты лаком БТ-577, также возможно изготовление сопутствующих хомутов.
При тестировании опор для высоковольтных ЛЭП оцениваются следующие характеристики:
Важно! Траверсы для высоковольтных ЛЭП должны выдерживать расчетные нагрузки, которые возникают при натяжении тросов воздушной линии, сильных порывах ветра, обледенении проводов. Если выявляется деформация или иные дефекты, то готовая траверса отправляется на переработку — эксплуатация бракованного изделия недопустима.
Решение возможно только на складах, полностью или частично организованных на базе технологии паллетных стеллажей. Складские траверсы предназначены для установки на них специальных поддонов. Ключевой особенностью является мобильность. В любой момент можно снять траверсы для складирования паллета с грузом большой высоты. Траверсы для стеллажей лежат на специальных силовых крюках, а фиксация производиться только при помощи болтов, расположенных с каждой стороны.
Боковые части пространственной решетки соединены подкосами. Основная задача траверсы для стеллажей заключается в возможности поставить поддон с небольшими свесами непосредственно на конструкцию. Несмотря на относительно малые пролёты между ячейками, возникают большие нагрузки.
Равномерное крепление по нескольким точкам заставляет крюки и болты работать на срез, а вектор силы уходит вертикально вниз вдоль стойки. Происходит обычное испытание сжатием, способным разрушить конструкцию только при наличии дефектов в ней. Жесткие соединения не используются по причине возможных толчков со стороны погрузчиков или мелких столкновений с ними.
Обычно купить складские траверсы для стеллажей предпочитают по типоразмеру. При изготовлении траверсы для стеллажей используется толстостенная профилированная труба. Лучше всего работает горячекатаный цельнотянутый тип, а шовные модификации уступают по прочности.
Мы рекомендуем заказать изготовления грузовых траверс, для стеллажей и траверс для ЛЭП в СПб с доставкой по России, опираясь на типовые решения или индивидуальные проекты. Специалисты конструкторского бюро спроектируют траверсы на заказ с учётом требований, пожеланий и нужд заказчика. При разработке технической документации наши специалисты руководствуются расчётами и наглядной трёхмерной моделью, созданной в CAD/CAM/CAE-системах. Также у нас можно приобрети металлические колонны, фахверки, колёсоотбойники и многие другие изделия из металла.
Важно! При изготовлении траверс особое внимание уделяем прочности и целостности сварных швов, контролю качества на всех этапах технологического процесса, выявлению дефектов и отбраковке изделий ненадлежащего качества. Возможно производство нестандартных металлоконструкций для морского климата, районов с высокой ветровой нагрузкой, зон с повышенной сейсмической опасностью.
Заинтересовались? Для получения дополнительной информации по траверсам звоните по телефону +7 (812) 363-12-71 или оставляйте заявки на электронной почте order@pksteelprom.ru! Наши менеджеры проведут подробное консультирование, помогут выбрать необходимый тип траверсы и рассчитать конечную цену заказа с применением скидки, размер которой зависит от величины партии и некоторых других факторов.