Изготовление траверсов грузовых, для стеллажей и ЛЭП

В механических опорных системах, воспринимающих различные нагрузки, часто требуется распределять и гасить возникающие неравномерные взаимодействие. Перекос может привести к появлению избыточных многократных напряжений на длинномерных рычагах, что приводит к выходу из строя. Намного проще уравновесить и распределить всё по длине условной балки. Для этих целей была изобретена так называемая траверса. В переводе с французского языка её можно перевести как «поперечная деталь», что полностью отображает всю суть использования подобных элементов. В современной промышленности траверсиальные системы применяются во многих отраслях, но наиболее часто встречаются разновидности для разгрузки опор ЛЭП, подъёмных механизмов, включая все виды кранов и талей, а также в различных складских системах.

В большинство случаев в элементарном машиностроении и строительстве под траверсой стоит понимать промежуточную, а иногда и временную, балку, способную уравновесить нагрузки на изгиб или кручение, сняв их с основного каркаса. Базовым требованием в изготовлении подобных изделий является полное отсутствие дефектов. Запас прочности закладывается на уровне 5:1 или более, в зависимости от поставленной технической задачи. Для изготовления также могут применяться усиленные точки крепления или опорные площадки, составная конструкция, дающая максимальную гибкость. Для крепления не обязательно делать систему жесткой, она может состоять также из подвижных и гибких элементов, включая рым-болты, силовые вертлюги, тросы и цепи. Гашение колебаний позволяет добиться сохранения основной конструкции.

В зависимости от первоначальных требований можно воспользоваться стандартным рядом или принести чертежи в ООО «ПК СТИЛПРОМ». Купить или заказать траверсы в СПб в наличии и под заказ по цене производителя можно прямо сейчас. Инженеры компании смогут подсказать лучший путь решения.

Грузовые траверсы

В данном случае это соединительный промежуточный элемент между крючковым зацепным устройством кранового механизма и грузозахватной частью. Грузовая траверса позволяет равномерно распределить вес поднимаемого груза по всей длине рычага, что полностью устраняет сжатие при подъёме вне зависимости от скорости и массы строповой системы. На разгрузочных пунктах их наиболее часто применяют для перемещения крупногабаритных предметов, а также различных систем с нарушенным эксцентриситетом. Купить грузовые траверсы

можно для разгрузки катеров и спуска их с пирса, для листового и трубного проката, технологического оборудования с неравномерным распределением массы относительно любой из осей. Их применение позволяет существенно увеличить эффективность грузоподъёмного оборудования, сократить время операций и снизить вероятность повреждения поднимаемого и переносимого предмета.

Использовать траверсы строго необходимо для увеличения высоты подъёма даже если развязка строп имеет симметрию и равномерное распределение. Если груз вызывает разрыв вектора силы внутри стропы, то это также необходимость для использования данных приспособлений.

С технической точки зрения, траверсы это малые металлоконструкции, состоящие из двутавровых, тавровых, швеллерных и прочих балок, стальных фасонок и уголков, соединенных в простейшую систему распределения центров весов и силовых взаимодействий. Прежде чем заказать грузовую траверсу для крана в СПб в ООО «ПК СТИЛПРОМ», необходимо спроектировать её. Основными критериями должны считаться масса самой системы и её запас прочности. Слишком большой вес может существенно снижать рабочий потенциал крана. Условно можно разделить эти изделия на пространственные и линейные модели, являющиеся периметром с множественными креплениями и обычным уравновешенным рычагом соответственно. Способ подвеса также требуется выбирать на этапе проектирования, он может основываться на проушине или пальце, также используются блоки, рым-болты, силовые вертлюги. В данный момент различают следующие базовые типы траверс:

  • С подъёмом за центр. Эта схема используется при переносе грузов, обладающих большими габаритами, но без часто смещения центра тяжести. Крюк крана входит в силовую проушину, а балка изготавливается из заглушенной по краям толстостенной трубы. Для крепления тросов используются петли или крюковая система.
  • С подъёмом за края. Эта система позволит побороть неравномерное распределение веса, например, сужающийся к концу бетонный столб. Для её использования потребуется задействовать уже пару строп.
  • С передвижными крюковыми обоймами. Это наиболее гибкая модификация, позволяющая подстроить траверсу под размеры поднимаемого предмета, а также правильно отрегулировать систему. Её ключевой особенностью является полноценное приспосабливание под условия эксплуатации, а одно такое устройство может заменить целый набор.
  • Купить Н-образную траверсу необходимо для подъёма грузов большой площади по горизонтальной проекции. Крепление может осуществляться за углы или поперечную ось, что повышает гибкость в использовании.
  • T-образная траверса часто используется для погрузки габаритных грузов с сильным смещением центром тяжести. В качестве примера можно привести автомобиля, где весь вес смещается на коробку передач и двигатель.
  • Рамная конструкция траверсы позволяет уравновесить крупные объёмные грузы. Существует также специализированная контейнерная разновидность, предназначенная исключительно для погрузки и разгрузки этой тары.

Отличительной характеристикой являются габариты и возможности сопряжения с прочими грузоподъёмными системами. Нередко изготовление траверс под заказ производится исключительно под конкретный тип груза или отдельную задачу. Наиболее важной характеристикой является время, необходимое на нахождение точки покоя, а также её зависимость от скорости подъёма или опускания.

Траверсы для высоковольтных ЛЭП

Арматурная силовая систем линий электропередач испытывает большие усилия, возникающие при натяжении проводников. Купить высоковольтные траверсы в Петербургенеобходимо для предотвращения обрывов, эффективного противостояния сильным ветрам и увеличения срока эксплуатации опор. Заказать их можно прямо сейчас в ООО «ПК СТИЛПРОМ». Технически траверса для ЛЭП представляет собой сварную металлоконструкцию со сплошными швами, используемую для крепления высоковольтных проводов к различным типам бетонных опор. Наиболее часто они требуются для бетонных столбов типа СВ при протяжке линий электроснабжения на ровной местности. В состав траверсной системы может выходить уголок, труба, стальная полоса, различные диаметры кругов и стержней, серьги, штыревые детали. Поэтому цена на траверсы формируется строго в индивидуальном порядке. Она зависит от количества потраченного материала и общей сложности изготовления.

Сборка производится строго при использовании вспомогательного кондуктора. Это позволяет сэкономить сроки производства, соблюсти качество изготовления и обеспечить точность геометрических размеров. Небольшой перекос на длинном пролёте может создавать огромные напряжения.

Сборщики ООО «ПК СТИЛПРОМ» заводят детали в секции кондуктора, а затем приступают к соединению. Уголки вставляются непосредственно в выставляемые зазоры, а затем фиксируются. Монтажные отверстия в поясах совмещаются при помощи временных заглушек пробкового типа. Далее расставляются все элементы, включая штыри изоляторных деталей, а соединение производится только при помощи электрических прихваток. Положение частей по проекту определяется методом масштабирования, а траверсы ЛЭП можно пропорционально увеличивать, основываясь на сортаменте металлопроката. Когда кондуктор правильно отстроен, то инженеры компании приступают к массовому производству. Максимальная экономическая эффективность достигается при создании от 30 единиц и более. Также целесообразно заказать траверсы оптом на всю высоковольтную линию с запасом на потенциально возможный ремонт. Первое изделие считается контрольным, его параметры тщательно измеряются. Затем верификация производится примерно через каждые 20 произведенных единиц, что даёт высокую степень точности и полностью исключает заводской брак. Сопряженные элементы также проходят предварительную проверку. Качество совпадения сборочных и технологических отверстий позволит использовать крепежные элементы без необходимости подгонки на месте.

При производстве высоковольтных траверс под заказ особое внимание уделяется качеству сварочных швов. Они полностью очищаются от шлаковых наплывов и брызг при помощи углошлифовальных машин. Не допускаются прожженные точки, трещины и раковины. Для продления срока эксплуатации выполняется покрытие цинком горячим или холодным методом не менее 40 мкм. Все траверсы обязательно маркируются, где указывается тип из стандартного ряда или ближайший аналог, а также предельно допустимые показатели разрушающей нагрузки. Закладываемый запас прочности составляет 20%. Поверхности по требованию заказчика могут быть покрыты лаком БТ-577, также возможно изготовление сопутствующих хомутов.

Складские траверсы

Это решение возможно только на складах, полностью или частично организованных на базе технологии паллетных стеллажей. Их конструкция предусмотрена с учётом возможности установки на них специальных поддонов. Ключевой особенностью является их мобильность. В любой момент можно снять траверсы для складирования паллета с грузом большой высоты. Они лежат на специальных силовых крюках, а фиксация производиться только при помощи болтов, расположенных с каждой стороны. Боковые части пространственной решетки соединены подкосами. Основная задача стеллажной траверсы заключается в возможности поставить поддон с небольшими свесами непосредственно на конструкцию. Несмотря на относительно малые пролёты между ячейками, возникают большие нагрузки. Равномерное крепление по нескольким точкам заставляет крюки и болты работать на срез, а вектор силы уходит вертикально вниз вдоль стойки. Происходит обычное испытание сжатием, способным разрушить конструкцию только при наличии дефектов в ней. Жесткие соединения не используются по причине возможных толчков со стороны погрузчиков или мелких столкновений с ними.

Обычно купить траверсы для склада можно по типоразмеру, но часто требования не удовлетворены стандартным сортаментом, особенно по грузоподъёмности. Для выдерживания давления на больших пролётах полая конструкция может содержать внутри силовые перегородки, идущие параллельно с основными стенками. Это существенно повышает жесткость. Технически часто для этих целей используется толстостенная профилированная труба. Лучше всего работает горячекатаный цельнотянутый тип, а шовные модификации уступают по прочности.

Как заказать траверсы

Для этих изделий существует стандартные сортамент в каждой сфере применения. Если конструктивно требуется их использование, но типоразмеры не подходят, то требуется индивидуальное проектирование траверсы под заказ. Для создания технической документации требуется проводить опытные испытания образцов или руководствоваться расчётами с подкреплением в компьютерных системах CAD/CAM/CAE. Каноническая схема может подлежать изменению при функциональном обосновании принятых решений. Инженеры ООО «ПК СТИЛПРОМ» смогут изготовить траверсу под заказ в СПб в кратчайшие сроки.

Изготовление производится строго по стандартам предприятия и общим правилам, особое внимание уделяется прочности сварных швов и обнаружению дефектов заготовок. Доставка траверс возможна в любой город и регион России.

Компания ООО 'ПК СТИЛПРОМ'

Узнайте предварительную стоимость

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Примеры выполненных работ. Металлоконструкции.

Примеры выполненных работ. ЛСТК.